Услуги и техническая поддержка

ВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА COMBILIFT

С компанией Combilift вы в надежных руках. Наша преданная своему делу команда послепродажного обслуживания стремится обеспечить отличную техническую поддержку и обслуживание наших клиентов по всему миру. Наш высококвалифицированный обслуживающий персонал является частью глобальной сети квалифицированных специалистов, прошедших подготовку на заводе, и, помимо нашей обширной дилерской сети, у нас также есть специализированные консультанты по запасным частям, расположенные по всему миру.

Техническая поддержка по телефону

Простая конструкция модельного ряда Combilift означает, что проблемы с нашей продукцией часто могут быть эффективно решены по телефону.

Наши компетентные инженеры, а также квалифицированные специалисты на местах предоставляют экспертную поддержку по телефону, включая немедленный ответ в случае неотложной ситуации.

Телефон: +353 47 80500

Техническая поддержка в вашем регионе

Все инженеры Combilift, а также наших международных партнеров прошли обучение на заводе и сертифицированы по высоким стандартам. Они обеспечивают комплексный выездной сервис, направленный на быстрый и эффективный ремонт вашей техники в маловероятном случае ее поломки.

Наши инженеры способны быстро решать проблемы и стремятся минимизировать время простоя для наших клиентов.

Гарантийный отдел

Мы предлагаем гарантию производителя на весь наш модельный ряд. 

Если вы хотите подать претензию по гарантии, нажмите на ссылку ниже, и мы покажем вам, как это сделать. 

Отдел запчастей

Компания Combilift располагает крупными складскими комплексами, стратегически расположенными так чтобы максимально эффективно обслуживать наших клиентов.

Ирландский центр запасных частей – это высокоэффективное подразделение, при необходимости обеспечивающее доставку запчастей в любую точку Европы в течение 24 часов. Запчасти также могут быть доставлены за ночь прямо к автомобилям наших инженеров, чтобы обеспечить быстрый ремонт и минимальные простои. То же самое относится к нашему складу в США в Гринсборо, Северная Каролина, который поставляет запасные части в Северной Америке из нашего обширного ассортимента складских запасов.

Однако благодаря простой конструкции продукции Combilift, в которой используются стандартные компоненты по всему модельному ряду, широкий выбор обычных запчастей можно приобрести у местных поставщиков. Во многих случаях это означает, что нашим клиентам не нужно ждать доставки запчастей с центрального склада, так как местный специалист может немедленно устранить проблему.

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания Combilift предлагает обширную подготовку для дилеров и филиалов, а также для тех клиентов, которые хотели бы воспользоваться преимуществами наличия своего собственного эксперта Combilift.

За дополнительной информацией обращайтесь к вашему представителю.

 

Свяжитесь с нами для обсуждения наших продуктов и услуг

Если вам требуется дополнительная помощь или вы хотели бы пообщаться с нами напрямую, свяжитесь с нами!

+353 47 80500

Login

Language

Service & Support

COUNT ON COMBILIFT

With Combilift, you’re in safe hands.  Our dedicated, after sales team, is committed to providing excellent support and customer service to our customers all over the world. Our highly trained service personnel are part of a global network of factory trained response technicians, and in addition to our extensive dealer network, we also have dedicated spare parts consultants located worldwide.

Phone Support

Combilift’s ethos of straightforward design means that difficulties with our products can often be solved effectively over the phone.

Our knowledgeable engineers and local subsidiaries provide expert telephone support including immediate response to urgent situations.

Phone +353 47 80500

Support At Your Location

All Combilift engineers and those of our global partners have been factory trained and certified to a high standard.  They provide a comprehensive call-out service aimed at repairing your truck quickly and efficiently in the unlikely event of a breakdown.

Our call-out engineers are selected for their natural problem-solving flair and commitment to minimising downtime for our customers.

Warranty Department

For peace of mind, we offer a manufacturer’s warranty on all our products. 

If you need to claim the warranty, please click on the link below and we’ll guide you through the process. 

Parts Department

Combilift has major parts distribution warehouses strategically located to best serve our customers.

The Irish centre is a highly efficient operation ensuring delivery anywhere in Europe within 24 hours if required. Parts can also be delivered overnight directly to our engineers’ vehicles to ensure prompt repair and minimal downtime.  The same applies to our USA warehouse in Greensboro, North Carolina, which supplies North America with spares from our extensive parts stockholding.

However, thanks to Combilift’s uncomplicated design which uses standard components across the entire range, common replacement parts can be widely sourced from local suppliers. In many cases this means that our customers do not have to wait for parts to be delivered from a central warehouse, enabling a local technician to fix the problem immediately.

Service Training

Combilift offers extensive training to dealers and subsidiaries as well as those customers who would like the benefit of their own, in-house Combilift expert.

For further information, contact your representative.

Contact Us To Discuss Our Product & Services

If you require any further assistance or would like to speak to us directly, please contact us!